Заказать Корпоративный...

создание сайтов, разработка интернет-магазинов, соцсетей; поддержка и продвижение

Корпоративный интернет-портал
  • Цена: от 450000 руб.
  • Скидка для постоянных заказчиков: 10%
  • Корпоративный интернет-портал является развитием корпоративного представительства. Он предназначен не только для рекламирования товаров и услуг, но и для эффективной организации внутреннего и внешнего информационного пространства компании - для ведения корпоративного документооборота, публикации корпоративных новостей, статей, маркетинговых акций, для налаживания оперативного взаимодействия сотрудников компании между собой и взаимодействия их с клиентами (в виде форумов, чатов, библиотек документов и т.д.). Для решения данных задач корпоративный интернет-портал снабжается расширенной системой управления контентом, позволяющей управлять большим количеством информационных объектов, мощной системой поиска по товарам и услугам, а также системой полнотекстового поиска. Кроме того вся информация сайта персонализируется, для чего используются эккаунты (персональные офисы) сотрудников и клиентов. По желанию заказчика добавляются блок управления баннерной рекламой, блок фотогалерей и блок подписки на новости и спецпредложения.

Почему стоит заказать сайт у нас?

  • Опыт работы с 1999 года.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Создание сайта и разработка CMS с учетом специфики Вашего бизнеса.

Хотите заказать сайт, интернет-магазин, портал?
  • Мы разрабатываем сайты, которые легко наполнять/изменять (без помощи специалистов), на которых посетители проводят БОЛЬШЕ времени, то есть увеличивается вероятность покупки услуг или товаров.

  • Надёжный программинг и удобная система управления сайтом. Внесение любых изменений по желанию клиента, в том числе и после сдачи проекта. ПРЕДЛАГАЕМ РАЗРАБОТКУ САЙТОВ ПОД КЛЮЧ.

  • ПРЕДЛАГАЕМ РАЗРАБОТКУ САЙТОВ ПОД КЛЮЧ.


Веб-словарь
Посещаемость — количество посетителей web-сайта за определенную единицу времени. Является ключевой характеристикой при определении рейтинга сайта для участия в баннерных сетях и иных проектах по продвижению сайта. До настоящего времени единых подходов измерения посещаемости еще не выработано. Для оценки числа "уникальных посетителей" обычно используется анализ IP-адресов или функция Cookie. См. также Трафик.