Корпоративный...

создание сайтов, разработка интернет-магазинов, соцсетей; поддержка и продвижение

Корпоративный интернет-портал
  • Стоимость разработки: от 25000 руб.
  • Скидка для постоянных заказчиков: 10%
Корпоративный интернет-портал является развитием корпоративного представительства. Он предназначен не только для рекламирования товаров и услуг, но и для эффективной организации внутреннего и внешнего информационного пространства компании - для ведения корпоративного документооборота, публикации корпоративных новостей, статей, маркетинговых акций, для налаживания оперативного взаимодействия сотрудников компании между собой и взаимодействия их с клиентами (в виде форумов, чатов, библиотек документов и т.д.).
 
Для решения данных задач корпоративный интернет-портал снабжается расширенной системой управления контентом, позволяющей управлять большим количеством информационных объектов, мощной системой поиска по товарам и услугам, а также системой полнотекстового поиска. Кроме того вся информация сайта персонализируется, для чего используются эккаунты (персональные офисы) сотрудников и клиентов.
 
По желанию заказчика добавляются блок управления баннерной рекламой, блок фотогалерей и блок подписки на новости и спецпредложения.

Почему стоит заказать сайт у нас?

  • Опыт работы с 1999 года.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Создание сайта и разработка CMS с учетом специфики Вашего бизнеса.

Нужен сайт? Заходите к нам! Звоните 8 910 987 27 13
  • Сайт, который однажды сделали и бросили, - мёртвый сайт. Мы предлагаем живые! Заказав у нас сайт, вы получаете не только качественный дизайн и стабильный хостинг. Вы получаете "живой", свежий сайт.

  • Обратившись к нам, Вы сможете воспользоваться нашим опытом, возможностями и технологиями для увеличения эффективности Вашего бизнеса.

  • Предлагаем Вам широкий спектр услуг в области веб-дизайна. Мы специализируемся на создании сайтов, главной целью которых является привлечение клиентов


Веб-словарь
Статистика сайта — статистические данные, полученные путем учета информации о посещении страниц сайта. В простейшем случае включает информацию о количестве и времени посещений.