Корпоративный...

создание сайтов, разработка интернет-магазинов, соцсетей; поддержка и продвижение

Корпоративный интернет-портал
  • Стоимость разработки: от 25000 руб.
  • Скидка для постоянных заказчиков: 10%
Корпоративный интернет-портал является развитием корпоративного представительства. Он предназначен не только для рекламирования товаров и услуг, но и для эффективной организации внутреннего и внешнего информационного пространства компании - для ведения корпоративного документооборота, публикации корпоративных новостей, статей, маркетинговых акций, для налаживания оперативного взаимодействия сотрудников компании между собой и взаимодействия их с клиентами (в виде форумов, чатов, библиотек документов и т.д.).
 
Для решения данных задач корпоративный интернет-портал снабжается расширенной системой управления контентом, позволяющей управлять большим количеством информационных объектов, мощной системой поиска по товарам и услугам, а также системой полнотекстового поиска. Кроме того вся информация сайта персонализируется, для чего используются эккаунты (персональные офисы) сотрудников и клиентов.
 
По желанию заказчика добавляются блок управления баннерной рекламой, блок фотогалерей и блок подписки на новости и спецпредложения.

Почему стоит заказать сайт у нас?

  • Опыт работы с 1999 года.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Создание сайта и разработка CMS с учетом специфики Вашего бизнеса.

Разработка сайтов и не только
  • Мы занимаемся создание сайтов. Рассылка новостей для подписавшихся. Поиск по сайту. Система авторизации пользователя. Голосования. Опросы. Глоссарий. Обмен ссылками. Баннеры.

  • В зависимости от назначения и пожеланий заказчика мы разработаем динамические сайты любой сложности с оригинальным современным дизайном и системой управления данными.

  • За счет PR-акций повысится общая узнаваемость и возрастет доверие к Вашей торговой марке.


Веб-словарь
Посещаемость — количество посетителей web-сайта за определенную единицу времени. Является ключевой характеристикой при определении рейтинга сайта для участия в баннерных сетях и иных проектах по продвижению сайта. До настоящего времени единых подходов измерения посещаемости еще не выработано. Для оценки числа "уникальных посетителей" обычно используется анализ IP-адресов или функция Cookie. См. также Трафик.