Интернет-представите...

создание сайтов, разработка интернет-магазинов, соцсетей; поддержка и продвижение

Интернет-представительство
  • Стоимость разработки: от 300000 руб.
  • Скидка для постоянных заказчиков: 10%
Интернет-представительство по эффективности и сложности - следующий уровень после сайта-визитки. Данный тип сайтов характеризуется наличием простой системы управления контентом для ввода и корректировки информации о товарах и услугах. Соответственно, количество страниц сайта может быть достаточно большим.
 
Интернет-представительство является оптимальным решением для тех организаций, которые еще не готовы к созданию собственного корпоративного интернет-портала или интернет-магазина, но уже испытывают необходимость в эффективном продвижении своих товаров и услуг средствами интернета. Выставляя весь ассортимент (или большую его часть) предлагаемых товаров и услуг на виртуальную витрину своего интернет-представительства, поддерживая актуальность информации о ценах и условиях, вы получаете важный результат: электронного агента, который рекламирует все многообразие ваших товаров и услуг на просторах интернета 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Почему стоит заказать сайт у нас?

  • Опыт работы с 1999 года.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Создание сайта и разработка CMS с учетом специфики Вашего бизнеса.

Предлагаем Вам услуги по разработке недорогих и простых сайтов
  • Можно заказать простой сайт, содержит несколько страниц с информацией о фирме, который в будущем можно превратить в мощный функциональный сайт.

  • В зависимости от назначения и пожеланий заказчика мы разработаем динамические сайты любой сложности с оригинальным современным дизайном и системой управления данными.

  • Наиболее ценным cреди Интернет-каналов привлечения покупателей являютcя поиcковики.


Веб-словарь
Посещаемость — количество посетителей web-сайта за определенную единицу времени. Является ключевой характеристикой при определении рейтинга сайта для участия в баннерных сетях и иных проектах по продвижению сайта. До настоящего времени единых подходов измерения посещаемости еще не выработано. Для оценки числа "уникальных посетителей" обычно используется анализ IP-адресов или функция Cookie. См. также Трафик.