Интернет-СМИ

создание сайтов, разработка интернет-магазинов, соцсетей; поддержка и продвижение

Интернет-СМИ
  • Стоимость разработки: от 30000 руб.
  • Скидка для постоянных заказчиков: 10%
Интернет-СМИ сейчас получают все большее распространение. Это могут быть виртуальные реализации уже имеющихся, традиционных СМИ. Или новые, созданные специально для интернета сайты. Они могут быть тематическими, узкопрофессиональными или расчитанными на широкого читателя.
 
По своим функциональным возможностям данный тип сайтов очень близок к корпоративным интернет-порталам и имеет те же функциональные блоки. Только в них отсутствуют средства управления информацией о товарах, но зато добавлены средства управления периодическими выпусками СМИ и расширенные средства управления архивами статей и новостей.

Почему стоит заказать сайт у нас?

  • Опыт работы с 1999 года.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Создание сайта и разработка CMS с учетом специфики Вашего бизнеса.

Создание веб-сайтов и магазинов любой сложности
  • Мы занимаемся создание сайтов любой сложности: от небольшо сайта-визитки до многофункционального интернет-магазина.

  • Мы создаем сайты. Выбор сайта за вами: элегантный сайт-визитка, удобный Интернет магазин, красочный корпоративный сайт. Оригинальный дизайн. Удобная и простая система управления.

  • Мы сделаем для Вас web-сайт, снабженный удобной системой администрирования, позволяющей Вам минимизировать расходы на сопровождение сайта за счет простоты управления структурой и содержанием.


Веб-словарь
Машина поисковая - (Search engine, синонимы: поисковая система, поисковый сервер) — инструмент для поиска информации в Интернет. Поисковые машины состоят из двух основных частей: программы-робота и индексного файла (базы данных). Робот сканирует сайты Интернет, выгружая web-страницы на базовый компьютер, где производится их индексирование. Учитываются не только тексты, но и иллюстрации, а также аудио- и видеофайлы. Пользователь, вводя состоящий из ключевых слов запрос, обращается к индексному файлу и получает в ответ перечень страниц, содержащих искомые термины. По территориальному охвату поисковые машины различаются на глобальные и локальные (национальные или отраслевые).